Оплата пакета Единый МУЛЬТИ ЛАЙТ
- Услуга
90 руб.
+375 (29) 623-94-42
A1возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Информация для заказа
Услуга «Единый Мульти Лайт» предоставляет доступ к пакету «Единый» на двух экранах независимо друг от друга (на телевизоре и мобильном устройстве — планшете или смартфоне) абонентам, использующим двухтюнерный приёмник для просмотра цифрового спутникового телевидения. Также услуга предоставляет доступ к пакету «Единый» на двух телевизорах при условии подключения дополнительного оборудования — приёмника-клиента.
Детали: Последовательность оплаты услуги и оплаты пакета единый на ID вашей карты спутникового оператора Триколор ТВ .
- Осуществляете заказ услуги на нашем сайте .(указываете ФИО, Адрес ,Индекс ,Телефон и e-mail для связи)
- Сбрасываете фото с экрана телевизора с включенным меню ресивера - пункт Статус или ID карты , в СМС или через viber на один из номеров указанных на нашем сайте .
- Вам выставляется счёт ЕРИП на ваши данные что были указаны при заказе . Стоимость услуги + 3%(комиссии платежной системы)
- После поступления оплаты за услугу , будет произведена оплата пакета Единый МУЛЬТИ ЛАЙТ с нашей стороны .
- После того как будет произведена оплата пакета на ваш ID номер . Вы получите сообщение на viber с информацией :Оплата произведена и фото с официального сайта Триколор , с раздела Проверка подписок(ссылка для личной проверки)
-
Пример выполненной услуги .
- После этого включите ресивер на одном из каналов и ждите не менее 8 часов для активации просмотра (убедитесь что у вас на ресивере установлено последнее актуальное программное обеспечение ,проверить можно набрав на пульте от ресивера канал 333 и подождать уведомления , если уведомление об обновлении ПО есть , соглашаетесь на обновление , если уведомление не появляется - значит у вас установлена последняя версия или имеются технические проблемы в работе ресивера ). Запускаются каналы по разному у некоторых через 5 минут , а некоторым и больше суток приходится ждать.
- В случае если через 2-е суток телеканалы так и не запустились , вам следует обратиться в службу технической поддержки на официальном сайте Триколор ТВ (Поддержка-Заявка на техподдержку) . Ссылка И решать проблемы с ними . Либо обратиться с ресивером к нам на торговый объект в городе Могилёве или в другую Компанию осуществляющую обслуживание спутниковых ресиверов.
Услуга доступна только в Могилёве .
- Цена: 90 руб.